Dragon Age: Sabotage

Объявление

Дизайн Lesay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Sabotage » - dragon age » Класс/Способности


Класс/Способности

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь представлены способности всех классов, задействованные в играх Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, а также в аддоне игры Dragon Age: Awakening.
Вы можете взять одну специализацию и не более шести способностей. Вы не сможете за раз развить свою ветку специализации - слишком могущественные способности - но смешаете с другими школами. Исключения бывают - это персонажи завязанные в сюжете, те, кто из Dragon Age: Orgins, порабощенные демонами, или же сами демоны воплоти. У каждого игрока свой особенный персонаж, обладающий определенным могуществом. Поэтому первым делом мы внимательно изучаем вашу анкету, а потом обсуждаем возможные для вашего персонажа способности.

Развитие вашего персонажа будет проходить по прошествии игрового времени, вашего участия в сюжете и квестах. Будет своего рода накопление уровня после прохождения квестов. Затем, игрок может взять еще одну-две способности - об этом можете не волноваться, администрация будет пристально следить за вашим ростом и не обделит вниманием.

Касаемо воинов и разбойников. Просмотрев игровые способности, администрация пришла к выводу, что кроме специализаций, на ролевой игре не будут эффективны остальные способности. Мы внесли Лучник и Следопыт как дополнительную школу, чьи способности вы можете брать. Кроме того, воины и разбойники вправе выбрать сразу две специализации.

* - так отмечены пассивные способности, в большинстве своем улучшая предыдущие.

0

2

Маг

Маги имеют дело с чистой энергией – они черпают ее из разных источников и используют для уничтожения врагов или исцеления союзников. Потенциально маги являются невероятно опасными врагами, вот почему храмовники так настойчиво их выслеживают.

Маг может вывести противника из строя еще до боя – ослабить, замедлить, снять чары; если маг знает о слабостях противника, то может превратить его в жалкую, беспомощную жертву.

Но магов боятся прежде всего потому, что они владеют заклинаниями, которые выводят из строя или просто уничтожают врагов на большой площади. Именно маги оставляют после себя выжженную землю.

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Маг силы.
х Они управляют самими законами природы, чтобы сокрушить, раздавить и истощить врагов.

Телекинетическое извержение — заклинатель направляет волну телекинетической силы, отшвыривающую врагов от центра взрыва.
Кулак Создателя — маг повергает врагов на землю с невероятной силой, против которой бессильны доспехи.
Непоколебимость* — маг подавляет физическую и стихийную силу вражеских атак, становясь практически невосприимчивым к сбиванию с ног и другим эффектам, прерывающим бой.
Гравикольцо — перенаправляя гравитацию в области действия, маг значительно уменьшает скорость врагов.
Притяжение бездны — маг создает вихрь энергии, стягивающий врагов в своей центр и замедляющий их до черепашьей скорости.

Духовный целитель.
х Духовные целители сосредотачиваются на призыве чистой жизненной энергии, направляя её на исцеление раненых.

Целительная аура — пока действует это заклинание, маг усиливает свое воздействие на союзников, ускоряя процесс исцеления. однако, маг не может творить атакающие заклинания, пока не рассеется этот эффект.
Групповое исцеление — маг восстанавливает здоровье всех раненых одновременно с помощью волны созидания.
Возрождение — маг воскрешает павших в бою, восстанавливая часть их здоровья. (эту способность нельзя брать и использовать без разрешения администрации. применятся она будет только по случаю квеста или сюжетного поворота, и не каждый целитель способен на нее).
Второй шанс* — само присутствие духовного целителя рядом с ранеными ослабляет воздействие ран.
Жизнеспособность* — глубокая связь духовного целителя с Тенью дает ему невероятную стойкость.

Маг крови.
х Малефикары славятся не только невероятной мощью заклинаний за счет собственной и чужой крови, но и за способность управлять чужим разумом.

Жизненная сила — пока действует это заклинание, маг может использовать магию крови, тратя на нее не ману, а здоровье. это позволяет сохранить энергию для заклинаний. маг не может вылечится обычными зельями или лечащими заклинаниями, пока действует Жизненная сила.
Кровотечение — это заклинание оскверняет кровь всех врагов в обозначенной области, нанося урон в течение короткого времени. бескровные существа невосприимчивы к магии крови.
Осквернение могил — маг восстанавливает здоровье, вытягивая остатки жизни из лежащих рядом трупов.
Жертва — маг крови высасывает жизненную силу из союзника, чтобы восполнить свое здоровье.
Раб крови — маг порабощает цель, заставляя ее непродолжительное время выполнять приказы, после чего жертва либо умирает (если не слишком сильна), или просто теряет сознание. (если вы используете это заклинание на неигровом выдуманном персонаже, она может умереть. если на игроке - в лучшем случае ваш опонент может потерять сознание, и только. с остальным договариваться с администрацией).

Боевой маг
Некоторые маги специализируются на заклинаниях, которые позволяют им вступить в бой издалека. Боевые маги, в отличие от них, предпочитают ринуться в пекло битвы и сражаться плечом к плечу с компаньонами, орудующими мечами. Так близко к врагу, что можно прочесть страх в его глазах. Их заклинания, в основном, нацелены на самосохранение, а также на управление стихиями в их непосредственном окружении.

Мистическое поле - когда это заклинание активно, маг излучает мистическую энергию каждые несколько секунд, испуская волны зарядов, которые наносят повреждения магией духа врагам на поле боя.
Стихийный хаос - боевой маг создает поле хаотичной, вихрящейся энергии, которая в течение времени наносит повреждения окружающим врагам магией каждой из стихий по очереди, пока активно заклинание.
Рука зимы - боевой маг выпускает сильный порыв холода, нанося повреждения ближайшим врагам, а также замораживая их.
Отталкивающее поле - пока активно это заклинание, волны отталкивающей энергии исходят от мага. С каждой волной ближайшие враги сбиваются с ног и отбрасываются.

Хранитель. - если вы берете эту способность, то должны грамотно продумать обоснование.
В каждом клане долийских эльфов есть хранитель, мудрый наставник, чья главная цель — сохранять древние знания эльфов. Хранителю в высшей степени несвойственно обучать кого-либо, кроме сородичей по клану, уникальным знаниям магии природы с упором на управлении подземными корнями.

Единение с природой - связь хранителя с землей создает защитное поле, которое на время действия обездвиживает хранителя, зато наносит урон от сил природы на любого врага, который окажется в зоне действия.
Острые шипы - хранитель призывает из земли корни, чтобы нанести физический урон всем врагам в поле действия "Единения с природой". Корни также сбивают врагов с ног.
Месть природы - хранитель призывает из земли гигантские корни, которые атакуют всех врагов на поле боя, на короткое время протыкая своих противников

ДРУГИЕ ШКОЛЫ

Стихийная.
х Маг повелевает землей и небом.

Каменный кулак — маг швыряет каменный снаряд, который с огромной силой ударяет врага.
Цепная молния — маг поражает цель, после чего от нее отходят электрические дуги, поражая находящих рядом врагов.
Каменный доспех — мага, подобно скорлупе, покрывает слой камня, защищающий его от урона, пока действует данный эффект.
Обращение в камень — маг погребает врага в толще камня, и тот некоторое время не может двигаться.
Буря — магические световые стрелы вонзаются во врагов в широкой области поля боя.
Гальванизация* — маг, овладев силой земли и небес, наносит большой урон электричеством и выучивает самые действенные в этой школе заклинания, касающиеся камня.

Стихийная.
х Маг осваивает стихии огня и льда.

Ледяная хватка — маг создает порыв холода, ранящий и замедляющий жертву.
Огненный шар — маг запускает огненную стрелу, которая взрывается, рассыпаясь и обжигая врагов.
Пиромантия* — не способность, но усиленное воздействие огнем; взяв ее, ваш маг сможет наносить более ощутимый вред противникам огнем.
Огненная буря — маг призывает разрушительный ливень пламени, который проливается на выбранную область.
Конус холода — из рук мага вылетает конус смертоносных ледяных осколков, раня и замедляя противника.
Овладение стихиями* — маг покоряет себе две стихийные противоположности, укрощая грозную силу огня и льда.

Энтропия.
х Маг проникает в хаотическую сущность Тени, искажая ткань вероятности и делая врагов заложниками ужасающих видений.

Пыточная порча — маг проклинает врага, на короткое время повышая урон от всех источников.
Ужас — ужасные видения терзают разум врага, оглушая его.
Усыпление — маг влияет на разум всех врагов в области действия и пытается ненадолго погрузить их в сон. Однако, если на спящую цель напасть, она проснется.
Отводящая порча — маг творит связывающее заклинание, учащающее промахи врага и не дающее ему нанести критически удар.
Энтропическое облако — заполняя область действия хаотической энергией, маг насылает на врагов легкие формы всех энтропических заклинаний.

Чародейство.
х Чародейская магия проникает в самые глубины Тени, защищая заклинателя и повергая его врагов.

Взрыв разума — маг направляет волну телекинетической энергии, которая отбрасывает врагов и отводит их внимание от мага.
Магический щит — маг создает защитную ауру, отклоняющую вражеские атаки, пока действует это заклинание.
Стихийное оружие — действует на всех союзников. посох заклинателя распределяет свою стихийную силу, зачаровывая оружие, чтобы дать им дополнительный урон.
Барьер — мага или союзника окутывает телекинетическое поле, отражающее значительное количество урона.
Дробящая темница — маг ловит в схлопывающуюся клетку телекинетической силы, наносящую в течение короткого времени значительный урон.

Созидание.
х Маги школы созидания — бесценные союзники, способные лечить раны, укреплять членов отряда и защищать их от приблежающихся врагов.

Лечение — маг наполняет союзника целебной энергией, залечивающей раны и сращивающей кости.
Героическая аура — маг улучшает не только свои боевые показатели, но и союзников.
Руна паралича — маг чертит на земле знак, парализующий большинство врагов, заступивших за его границу.
Ускорение — заклинание, позволяющей всему отряду двигаться с наибольшей скоростью.
Руна отталкивания — маг чертит на земле знак, отталкивающий врагов мощной физической силой.

Дух.
х Магия духа сотрясает врага до самых внутренностей, частично игнорирую невосприимчивость и действенно отражая атаки вражеских магов.

Духовный удар — маг выпускает стрелу энергии, врезающуюся в цель.
Рассеивание магии — маг прерывает чтение врагом заклинания, снимает вражеские магические эффекты с союзников и прекращает действие долгосрочных вражеских магических способностей на всем поле боя.
Ходячая бомба — маг накладывает на врага проклятие, превращающее тело жертвы в оружие. умирая во время действия заклинания, враг взрывается и при этом наносит урон всем прочим врагам, находящимся рядом. (данную способность запрещено использовать непосредственно на игроке без разрешения на то администрации. эту способность можно использовать на предположительных безликих противниках).
Воронка смерти — маг восстанавливает свои жизненные силы, поглащая энергию из находящихся рядом трупов.
Овладение дух* — наученный годами опыта, маг получает значительную силу из Тени, наносит больший урон от магии духа и восстанавливает магическую силу быстрее обычного.

0

3

Разбойник

Разбойники славятся своей точностью – как в ближнем бою, так и при стрельбе из лука. В бою они выбирают одну цель и уничтожают ее точными, выверенными ударами.

Разбойник в роли лучника славится главным качеством - подвижностью. Разбойник, способен с легкостью выскочить из гущи сражения, может без проблем ускользать от единственного противника. Враги, которые надеются подойти к разбойнику вплотную, зачастую обнаруживают, что не могут сдвинуться с места из-за пригвоздившей их ноги к земле мастерски пущенной стрелы. Если же обстоятельства становятся серьезнее, то осторожный отвлекающий маневр и хорошо отточенная техника уклонения помогают разбойнику незаметно прокрадываться мимо целых групп, заставляя врагов переключать внимание на тяжело бронированных воинов.

Разбойники в основном полагаются не на силу, а на ловкость и точность. Успех в бою для них связан с критическими ударами, и у разбойников есть множество способностей, которые, с одной стороны, повышают вероятность нанесения критического удара, а с другой – увеличивают эффективность действий разбойника в обороне. Эти качества жизненно важны для разбойника.

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Убийца.
х Убивать за деньги может любой, но те, кто следуют традициям Антивы, знают, как делать это стильно. Хотя все убийцы и отличаются техникой исполнения – некоторые предпочитают смотреть в глаза жертве, другие наносят удар с расстояния, – но все они смертельно опасные хищники, хорошо умеющие отыскивать уязвимые места врагов.

Жажда крови* - убийца черпает энергию из убийства и, убивая врага, восстанавливает выносливость.
Метка смерти - убийца помечает цель, открывая уязвимости в ее защите, которыми могут воспользоваться союзники.
Прицельные удары - на короткое время убийца со смертносной тщательностью использует слабые места врага, каждый раз нанося критические удары.
Непрямой вред* - чем опытнее убийца, тем больше урона наносит каждый критически удар.
Покушение - убивает сразу слабых противников, а более сильным наносит мощный критический удар.

Дуэлянт.
х Дуэлянты превращают каждую стычку в дело всей жизни, а каждого противника считают заклятым врагом. Своими насмешками они приводят врагов в такую ярость, что те забывают о том, что на поле боя есть кто-то, кроме дуэлянта. Конечно, сами дуэлянты никогда не теряют хладнокровия, и это обеспечивает им огромное преимущество в бою.

Вызвать на дуэль - Дуэлянт бросает вызов отдельному врагу, от которого невозможно отказаться. Враг забывает о других своих противниках и бросается на разбойника.
Парировать - защита Дуэлянта усиливается. Для противника, который принял вызов, защита Дуэлянта становится практически непробиваемой.
Верные удары* - опытный Дуэлянт выжил во многих боях, и у его ударов больше шансов поразить цель.
Кровная месть - каждый Дуэлянт, даже лучник, знает, что самые запоминющиеся бои случаются на близкой дистанции.. и что все решает обычно первый удар. Разбойник исчезает в облаке дыма, а потом коварно бьет врага сзади.
Хитрые маневры* - за многие годы усердно обученный Дуэлянт научился остро чувствовать направленные против него атаки. 

Тень
х Разбойники-тени полагаются на вводящий в заблуждение и скромный внешний вид, спрятавшись за которым, они готовят своим врагам сокрушительные атаки. Всегда найдется немало специалистов, практикующих подобные приемы, которые передадут их тому, кого сочтут достаточно умелым.

Точный укол* - Тень искусно находит слабые места врага. Критические удары наносят больший урон.
Неприметность - на короткое время Тень принимается обманную стойку, которая почти не привлекает внимания, что дает возможность наносить быстрые и сильные удары, и не быть со всех сторон окруженным врагами.
Приманка - Тень, как мастер дезориентации, может создать приманку, которая на короткое время занимает врагов, в то время как разбойник незаметно ускользает.
Хищник* - Тени особенно опасны, когда атакают с фланга. Когда Тень атакует сзади, неважно, при помощи базовой атаки или умения, атака всегда заканчивается критическим ударом.
Теневая завеса* - Тень прячется в укрытии при переходе в состояние незаметности. Этот эффект сохраняется короткое время после прекращения незаметности, и атаки врага скорее всего не достигнут цели.

Бард
х Чаще всего барды встречаются в Орлее. Барды традиционно занимаются заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполняют другие тайные миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе. Доведя своё исполнительное мастерство до высочайшего уровня, барды являются отличными музыкантами и умелыми манипуляторами. Своими песнями и сказаниями барды способны вдохновлять своих союзников и приводить в уныние врагов.

Песнь доблести - Бард поёт старинную песню о геройской доблести. Бонус к восстановлению.
Отвлечение - Бард наполняет своё выступление экстравагантными жестами и головокружительными трюками, чтобы отвлечь и запутать противников. Жертва теряет ориентацию и забывает, с кем сражалась.
Песнь мужества - Бард исполняет героическую песню о подвигах отряда. Бонус к атаке, урону и шансу критического удара.
Чарующая песнь - Бард запевает чарующую песню. Враждебные цели поблизости, каждые несколько секунд, становятся оглушёнными.

ОСТАЛЬНОЕ

Стрельба из лука.
х Лучники специализируются на снятии дальних целей и подавлении наступающих врагов.

Разрывная стрела - эта стрела взрывается при попадании в цель, обдавая близлежащую области осколками и пламенем.
Сковывающий выстрел - лучник выпускает стрелу, обездвиживающую цель на короткое время.
Копье лучника - эта стрела настолько мощна, что в своем полете проходит сквозь всех врагов навылет.
Град стрел - лучник выпускает в воздух весь колчан стрел. Через некоторое время после этого стрелы осыпаются на врага.

Следопыт
х Еще один «шаг в сторону»: следопыт призывает зверье на помощь отряду. В отличие от барда, это не мешает ему сражаться самому.

Призыв волка - следопыт призывает большого лесного волка.
Призыв медведя - следопыт призывает могучего медведя.
Призыв паука - следопыт призывает огромного паука.
Мастер-следопыт - следопыт умеет призывать сильных животных-спутников. Животные, призванные мастером-следопытом, намного сильнее своих обычных сородичей.

0

4

Воин

Воин – самый сильный и выносливый из всех классов, и лучше всего его способности раскрываются в окружении врагов.

Главное для воина – правильный выбор оружия. Для обороны идеально подходит сочетание одноручного оружия (будь то топор, булава или меч) и щита – никому еще не мешало отгородиться от врага надежной стальной или деревянной стеной. Для нападения неплохо подходит двуручное оружие – меч или молот. Возможность поражать одним ударом нескольких врагов с лихвой компенсирует снижение оборонительной способности.

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Потрошитель.
х Жизнь – это сила. Это прекрасно известно Магам Крови, но не только им. Воин также может подчинить себе энергию, текущую в жилах, но это непростой путь. Потрошителям приходится балансировать на грани жизни и смерти, меняя боль на силу. С первого взгляда может показаться, что они помогают своим врагам, но Потрошители умеют превращать свою жизненную силу в ярость, а затем восполнять потерянное здоровье, похищая жизнь у врагов. Это опасная игра, ставка в которой делается на то, чтобы с помощью полученной силы успеть уничтожить врагов до того, как их атаки, либо собственные способности Потрошителя убьют его. В конечном итоге Потрошитель учится балансировать на грани, ведь чем ближе подходит он к своей собственной смерти, тем больший урон наносит врагам.

Пожирание - потрошитель раздирает врага, употребляя его жизненную силу на собственное лечение.
Кровавое бешенство* - потрошитель не чувствует боли, но не чуждается мести. Каждый рана, полученная потрошителем, повышает урон от атаки.
Аура боли - аура душевных терзаний, окутывающая потрошителя, наносит ему и окружающим его врагам постоянный урон от магии духа, пока действует эта способность.

Храмовник.
х Овладеть магией непросто, но еще сложнее противостоять ей. В обязанности храмовников c самого основания ордена входил контроль над магами и ограничение их деятельности. Впрочем, способности храмовников – не дар небес. Их обретают в результате долгих тренировок и строгих религиозных обрядов. Этого может достичь любой воин, но требуемый уровень дисциплины больше походит на призвание. Храмовники не просто противостоят магии, они отрицают ее и отрицают право других на ее применение. Хорошо тренированный Храмовник не ощутит вредоносного действия магии и даже помешает магу произносить заклинания. Они умеют сосредоточиться на поставленной задаче и умело усмиряют тех, кто решит в корыстных целях использовать магическую энергию Тени.

Очищение - храмовник очищает области от вражеской магии, устраняя все ее эффекты.
Святая кара - храмовник наносит удар священным огнем, причиняя урон от магии духа находящимся рядом врагам.
Праведный удар* - оружие храмовника насыщается праведной энергией. Каждый удар с определенной вероятностью на неопределенное время лишает врага возможности применять способности.
Тишина - храмовник обвалакивает противника негативной энергией, которая непродолжительное время мешает ему использовать способности.
Ликвидация* - лириум, растворенный в крови храмовника, защищает его от воздействия Тени. Храмовник приобретает устойчивость к вражеской магии всех видов.

Берсерк.
х Когда гномья культура пришла в упадок, многие гномы вышли на поверхность, принеся туда свои привычки и боевые традиции. Ярость лишь часть боевого стиля берсерка. Разозлиться может любой, но лишь берсерк умеет сосредоточивать ярость в зверских ударах, пробивающих броню, рассекающих тело и ломающие кости.

Ярость берсерка - пока действует эта способность, берсерк впадает в ярость, нанося врагам мощные удары.
Адреналин - берсерк обращается к глубинным резервам энергии, тем самым делая мощнее каждый свой удар.
Плотина - на непродолжительное время берсерк поступается защитой ради скорости, нанося один за другим быстрые удары, но становясь более уязвивым в защите.
Смертоносный удар* - каждый раз, когда берсерк повергает врага, радость победы восстанавливает выносливость берсерка больше обычного.

Воин Духа
х Хотя воины духа используют магические способности, они - не маги; вместо этого они заигрывают с обитателями Тени, которые соглашаются усилить их смертные способности в обмен на возможность увидеть одним глазком физический мир. Естественно, храмовники Церкви редко признают это различие.

По ту сторону Завесы - воин набрасывает накидку из мистической энергии из Тени, чтобы уклониться от значительной части физических атак, но этот режим постоянно истощает выносливость.
Теневой взрыв - воин производит взрыв энергии, зачерпнутой с другой стороны Завесы, нанося повреждения магией духа всем ближайшим врагам, особенно сильно повреждая существ из Тени.
Грязная работа - воин наносит сильный удар, предназначенный убить более слабого оппонента.
Джаггернаут - мощное телосложение позволяет персонажу с помощью щита разбрасывать по сторонам врагов, которые попадутся ему на пути.
Размашистый удар - сильный взмах врезается во врагов в конусе удара, нанося критические по основной цели и обычные повреждения всем остальным в конусе.

Стражник.
х Многие воины наивно считают, что могут управиться в бою собственными силами, однако защитник понимает, что выживание союзника так же важно, как гибель врага. Защитники предпочитают напрямую защищать членов отряда, но, если будет необходимо, они готовы пожертвовать собой ради сохранения жизни своих спутников.

Щит стражника - стражник, призванный защищать союзников, воздвигает вокруг одного из союзников щит, который поглощает некоторое количество урона.
Укрепляющее присутствие - стражник укрывает весь отряд таинственной защитой, давая каждому персонажу временный бонус к броне
Мастер-стражник* - стражник посвятил свою жизнь тому, чтобы стать подлинным защитником.
Аура неустрашимого защитника - пока действует этот режим, стражник жертвует собой, чтобы уберечь союзников, и создает поле, которое притягивает к стражнику врага, если тот пытается покинуть поле боя

0


Вы здесь » Dragon Age: Sabotage » - dragon age » Класс/Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно